Профессиональный блог

Форма данных для сайта

Форма данных для сайта=форма захвата=ЛИД-форма нужна для получения контактов пользователей, которые в будущем можно и нужно использовать с целью доведения потенциального клиента до «нужной кондиции» и превращения в заказчика.

Сбор информации о контактах пользователей позволяет периодически напоминать о себе, своей продукции, подготовить спец.предложение для конкретного посетителя сайта. Т.е. форма захвата на сайте — это шаг от пользователя к отделу продаж, который получает в руки «теплого» клиента и доводит до готовности. Без этого очень многие посетители рискуют стать простыми «прохожими».

В галерее на примерах блоков Tilda показываю какие существуют формы сбора данных. Универсальных или идеальных форм захвата пользователей на сайте нет. Выбор — за вами и зависит от ваших целей и того, что вы готовы предложить.

Это может быть форма для подписки, обратного звонка, запроса на консультацию, форма расчета стоимости (калькулятор), форма регистрации/записи, онлайн-чат с оператором, поп-ап форма (всплывающее окно).

Теперь о том как создать РАБОТАЮЩУЮ форму.
1️⃣думайте об удобстве пользователя. Посетители не любят навязчивых сайтов и не хотят постоянно натыкаться на всплывающие окна. Не делайте слишком длинных форм, немногие любят их заполнять.
2️⃣кнопка с призывом к действию должна быть четко видна, никакие хитрые дизайнерские штучки не должны мешать пользователю понять, что от него требуется, зачем ему это нужно.
3️⃣не упускайте возможность благодарить пользователя за его правильный выбор. Можно предусмотреть какой-то приятный подарочек. Это добавляет очки в пользу владельца сайта.
4️⃣Не забудьте добавить информацию о том, что, заполняя форму, пользователь дает согласие на обработку персональных данных. Эта фраза может облегчить жизнь, если вдруг кто-то пожелает обвинить вас в нарушении законодательства и прав человека на защиту личной информации.
Полезное
Made on
Tilda