Кейс

Интернет-магазин интерьерных картин

Видеопрезентацию сайта можно посмотреть здесь.
Цель: представление и продвижение бренда Olga-Kreola на англоязычную аудиторию

Задача: наиболее привлекательно представить картины для англоязычной аудитории и построить удобный сайт для покупки картин, разбив на категории (по предназначению и интересам посетителей).







Что было сделано в процессе работы над сайтом:
  • Проработана структура интернет-магазина и составлен прототип.
  • Проработано несколько вариантов индивидуального дизайна для первых двух экранов, подобраны шрифты и цветовая гамма.
  • Дизайн первых двух экранов выполнен в Figma; перенесён в Zero блоки на Тильда.
  • Сайт адаптирован под разные виды устройств.
  • Настроены формы передачи данных на эл. почту и whatsap.
  • Настроена CRM внутри сайта (система работы с заявками).
  • Выполнены Технические страницы - страница 404, страница благодарности.
  • Подобрано доменное имя и зарегистрирован домен. Разработан и добавлен фавикон, бейджи для соц. сетей.
  • Выполнен анализ ключевых запросов и настройка SEO для повышения сайта в поисковой выдаче.
  • Для сайта настроена статистика на Яндекс.Метрика и GOOGLE ANALYTICS.
Что было сделано в процессе работы над сайтом:
  • Проработана структура интернет-магазина и составлен прототип.
  • Проработано несколько вариантов индивидуального дизайна для первых двух экранов, подобраны шрифты и цветовая гамма.
  • Дизайн первых двух экранов выполнен в Figma; перенесён в Zero блоки на Тильда.
  • Сайт адаптирован под разные виды устройств.
  • Настроены формы передачи данных на эл. почту и whatsap.
  • Настроена CRM внутри сайта (система работы с заявками).
  • Выполнены Технические страницы - страница 404, страница благодарности.
  • Подобрано доменное имя и подключен домен. Разработан и добавлен фавикон, бейджи для соц. сетей.
  • Выполнен анализ ключевых запросов и настройка SEO для повышения сайта в поисковой выдаче.
  • Для сайта настроена статистика на Яндекс.Метрика и GOOGLE ANALYTICS
Made on
Tilda