Кейс

Промаркетинг для эзотериков

Видеопрезентацию сайта можно посмотреть здесь.
Цель: продвижение услуг маркетолога, специализирующегося в нише для начинающих эзотериков: астрологов, нумерологов и тарологов.

Задача: построить структуру сайта максимально понятно и удобно не только для пользователей сайта, но и для хозяйки сайта, которая в дальнейшем планировала вносить новые материалы самостоятельно. Предусмотреть функционал интернет-магазина, инфобиза, личный кабинет.

Что было сделано в процессе работы над сайтом:
  • В процессе интервью обговорили основные моменты сайта, составили ТЗ. Подготовлен и согласован прототип сайта. Заказчик предоставил тексты, личные фото, логотип, цветовую палитру и шрифты, специально разработанные для ее личного бренда.
  • Подобраны фотографии для оформления сайта. Здесь важно было не скатиться в "цыганщину", поскольку тематика пересекается с эзотерикой и тем чтобы не ввести посетителей сайта в заблуждение, будто это сайт туристического агентства (т.к. по эзотерическим показателям, заказчику нужна тема моря, пляжа, в логотипе дельфин, и соответствующие цвета).
  • Продуман подбор блоков и их функциональность.
  • Настроены формы передачи данных на эл.почту, телеграмм и whatsap. А также CRM внутри сайта (система работы с заявками).
  • Настроен функционал инфобизнеса: организован личный кабинет, посадочная станица под уроки и их продажи, автоматическая рассылка материалов после оплаты.
  • Настроен интернет-магазин для продажи консультационных материалов.
  • Сайт адаптирован под разные виды устройств.
  • Подобрано доменное имя и зарегистрирован домен.
  • Сделаны первичные настройки SEO.
  • Сайт зарегистрирован в поисковиках Яндекс, настроена статистика на ЯндексМетрика.
  • Для заказчика записана видеоинструкция для дальнейшей работы с сайтом.
Что было сделано в процессе создания сайта:
  • В процессе интервью обговорили основные моменты сайта, составили ТЗ. Подготовлен и согласован прототип сайта. Заказчик предоставил тексты, личные фото, логотип, цветовую палитру и шрифты, специально разработанные для ее личного бренда.
  • Подобраны фотографии для оформления сайта. Здесь важно было не скатиться в "цыганщину", поскольку тематика пересекается с эзотерикой и тем чтобы не ввести посетителей сайта в заблуждение, будто это сайт туристического агентства (т.к. по эзотерическим показателям, заказчику нужна тема моря, пляжа, в логотипе дельфин, и соответствующие цвета).
  • Продуман подбор блоков и их функциональность.
  • Настроены формы передачи данных на эл.почту, телеграмм и whatsap. А также CRM внутри сайта (система работы с заявками).
  • Настроен функционал инфобизнеса: организован личный кабинет, посадочная станица под уроки и их продажи, автоматическая рассылка материалов после оплаты.
  • Настроен интернет-магазин для продажи консультационных материалов.
  • Сайт адаптирован под разные виды устройств.
  • Подобрано доменное имя и зарегистрирован домен.
  • Сделаны первичные настройки SEO.
  • Сайт зарегистрирован в поисковиках Яндекс, настроена статистика на ЯндексМетрика.
  • Для заказчика записана видеоинструкция для дальнейшей работы с сайтом.
Made on
Tilda